О решении

Сфера розничной торговли стремительно меняется благодаря новым технологиям

Сегодня искусственный интеллект — это не просто модный тренд, а необходимый инструмент для развития успешного бизнеса

Вместе с нами, вы можете не просто реагировать на изменения рынка, вы можете предугадывать их и быть на шаг впереди. Именно такую возможность дает применение современных технологий искусственного интеллекта

Задачи, решаемые при помощи ИИ

Задача: Увеличить средний чек, не теряя лояльности клиентов Решение: Персонализированные рекомендации Как это работает
ИИ анализирует поведение клиентов в онлайн-магазине, их предпочтения: историю просмотров товаров и совершенных покупок. На основе этих данных рекомендательная система формирует персональные предложения для каждого клиента, что повышает вероятность дополнительных покупок и увеличивает лояльность

Кому это интересно
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, маркетинговая служба, служба клиентского сервиса

Основные преимущества
Система целевых рекомендаций демонстрирует высокую эффективность в нескольких ключевых направлениях: целевые рекомендации побуждают клиента увеличивать приобретение товаров, конверсия продаж растет, увеличивается средний чек. Кроме этого, появляется возможность индивидуальных рекомендаций из сопутствующих или смежных категорий товаров. Это поможет стимулировать клиентов приобретать товары из новых категорий или из новых линеек товаров (то, что клиенты раньше не приобретали). Такой подход позволяет не только повысить текущие показатели продаж, но и значительно расширить покупательский потенциал клиентов

Технологии

Рекомендательные системы в сочетании с инструментами машинного обучения (статистические модели, нейронные сети, большие языковые модели) и стандартные Big Data инструменты такие как Hadoop, Spark, MongoDB
Подробнее
Задача: Улучшить качество обслуживания клиентов и снизить нагрузку на колл-центры Решение: Автоматизация коммуникации через чат-боты и виртуальные помощники Как это работает
ИИ чат-боты обрабатывают обращения клиентов, помогают с выбором товаров, отвечают на вопросы и решают проблемы

Кому это интересно
Дирекция по развитию бизнеса, дирекция по инновациям, служба клиентского сервиса, служба бизнес-аналитики

Основные преимущества
Клиенты получают быстрые ответы на вопросы (наличие товара, цена, акции, скидки, расположение в магазине) с учетом геолокации клиента. Выгоды для бизнеса: снижение расходов на консультантов, возможности по сбору аналитики через виртуальных помощников

Технологии

Большие языковые модели и векторные базы данных
Подробнее
Задача: Всегда быть в курсе мнения клиентов о вашем бренде и оперативно устранять возникающие проблемы Решение: Анализ отзывов и настроений клиентов Как это работает
ИИ анализирует тексты отзывов, комментарии и другие данные в социальных сетях, мобильных приложениях, чатах и форумах, для определения тональности отзывов (положительные, нейтральные, негативные) и выявления ключевых тем, волнующих клиентов

Кому это интересно
Маркетинговая служба, служба клиентского сервиса, служба поддержки клиентов, служба бизнес-аналитики

Основные преимущества
Анализ позволяет выявить слабые места при сопровождении продаж и принимать меры до того, как проблема станет масштабной. Это улучшает репутацию точек продаж и сети в целом. Анализ отзывов также поможет повысить эффективность рекламных акций и увеличить их персонализацию

Технологии
Инструменты машинного обучения (статистические модели, нейронные сети, большие языковые модели)
Подробнее
Задача: Сделать покупки проще и удобнее для клиентов Решение: Голосовые помощники для покупок Как это работает
ИИ-ассистенты помогают клиентам находить товары, оформлять заказы и получать информацию через голосовые команды

Кому это интересно
Дирекция по развитию бизнеса, дирекция по инновациям, служба клиентского сервиса, служба бизнес-аналитики

Основные преимущества
Голосовые ИИ-помощники это по сути те же виртуальные помощники только с голосовым интерфейсом. Они доступны 24/7 и могут обрабатывать множество запросов одновременно. С точки зрения бизнеса выгоды заключаются в снижении расходов на консультантов и одновременном укреплении имиджа технологически продвинутой компании

Технологии
Большие языковые модели
Подробнее
В каких процессах внедрение ИИ вам интересно?

Инсайты для роста:
как продуктовая аналитика и генеративный ИИ меняют правила игры в ритейле

Russian Retail Show — крупнейшее событие в сфере розничной торговли собрало ведущих экспертов отрасли. Группа компаний IBS приняла активное участие в форуме и поделилась основными инсайтами использования ИИ:

  • Консультация сотрудников на корпоративном портале
  • Маршрутизация запросов в Service Desk
  • Обработка первичного HR-интервью с кандидатом
  • Внедрение платформы планирования и управления промоакциями
Получить презентацию

Связанные продукты

Медиацентр

Написать нам

Андрей Никитин
Начальник отдела цифрового моделирования
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.